Перевозка всего находящегося в офисе по новому адресу – объемная, сложная задача. Требования к компании, организующей офисный переезд, высоки. Требуется помимо мебели перевезти в другое помещение:

  • Архивы, папки, документы, отчеты
  • Дорогостоящую оргтехнику
  • Предметы интерьера, оформления офиса (например, указатели, вывески, объемные буквы)

Часто есть необходимость в организации работ в вечернее время (по окончании рабочего дня), либо в выходные. Наша компания в Химках легко выполнит эту задачу в удобное время, справится даже при сжатых сроках.

Заказывая офисный переезд, вы получите:

  • полный комплекс работ: от упаковки до расстановки мебели в новом помещении
  • объективную оценку выполняемой задачи: по времени, срокам, порядку действий и финансовым затратам
  • тщательное выполнение ваших требований
  • использование уплотнительного материала, тары, крепежа – для идеально надежной установки мебели при перевозке
  • аккуратное обращение даже с очень объемными конструкциями и дорогостоящей техникой, негабаритными устройствами

Демонтаж мебели, интерьерных решений, упаковка и грамотное распределение документов, папок, архивов позволит начать работать в новом офисе уже на следующее утро после переезда.

Бесплатная консультация по телефону